Scientists can’t dissect living people’s brains to study their function. But by examining the behavior of people whose brains are atypical (due to stroke, injury, or being born that way), we can learn a lot about all our brains. In this episode, I travel to London to meet a blind, autistic savant with astonishing musical abilities, and I volunteer to have my own brain’s function temporarily disrupted at UCLA’s Neuromodulation Lab.
Майклу попробуют временно отключить способность к речи, воздействуя транскраниальной магнитной стимуляцией на зону Брока, пока он будет читать вслух.
Про саванта-аутиста, который очень крут в чем-то одном, например, в игре на фортепьяно, будучи слепым, но при этом достаточно слабо развит по всем остальным фронтам.
И про человека, который после повреждения зрительной коры открыл способность видеть геометрические узоры во всём, что его окружает, что повысило его интуитивное восприятие математики и физики, чего раньше у него не было, до травмы он тусил и бегал за девушками. И ещё после травмы он стал воспринимать с пониженным фпс.